способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные...
человек с ЭИ вряд ли станет рисковать, скажем, взвалив на себя задачу, которая не по плечу. Если вы в хорошем настроении большую часть времени-открываются ваши творческие способности
человек с ЭИ знает когда просить о помощи, более открыт миру
человек с ЭИ не вызывается решать проблемы, с которыми ему
заведомо не под силу справиться в одиночку
человек с ЭИ не принимает все на свой счет, умеет справляться с вызовами в экстремальных ситуациях
ТРЕНИНГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведению .
Учимся осознать и трансформировать свои эмоциональные программы.
Наши типичные реакции на неудачу, когда что-то пошло не так, как мы запланировали
А также:
Структура эмоционального интеллекта:
Осознание собственных эмоций
Управление собственными эмоциями
Осознание эмоций других людей
Управление атмосферой диалога
Всем, кто хочет научиться взаимодействовать в коллективе, быть готовым к переменам и гибким в общении!
Наладить микроклимат внутри коллектива, что бы все были на одной волне.
Научитесь использовать эмоции для продуктивного общения, сглаживать конфликты с коллегами.
Понимать свои цели в конкретной ситуации, а значит на "холодную" голову выстраивать стратегию и тактику.
Как влиять на свои эмоции и эмоции клиента , что бы исход переговоров был только положительный!
Вы хотите изменить эмоциональный климат в вашей команде?
с появлением эмоционального интеллекта в любом коллективе,
в нём начинает течь "новая кровь" - атмосфера доброжелательности и позитива.
Сотрудники/отделы обвиняют друг друга и включаются в борьбу за власть, престиж, ресурсы.
Сотрудники/отделы фокусируются на взаимопомощи и поддержке, ради выгоды для всей компании.
Люди перестают интересоваться делами своей компании, критикуют, сопротивляются новым идеям и как следствие , их продуктивность снижается.
Сотрудники найдут новые модели поведения: любопытство, открытость новому и готовность учиться.
Сотрудник считает себя "пустым местом"
Вы получите сотрудников, которые будут ощущать свою ценность и знать , что ими дорожат.
Цинизм, преследование личных интересов.
Целеустремленность и фокусировка на смысле существования компании.
ВЫВОД!
Развивать эмоциональный интеллект необходимо,
так как уравновешенный, спокойный сотрудник: