Как определить, что с эмоциональным интеллектом сотрудников, а значит и с атмосферой на предприятии не все в порядке

В переписке-нет доброжелательных слов (спасибо, пожалуйста), на письма не отвечают или отвечают односложно, без приветствия и пожелания доброго дня.

На территории предприятия при встрече сотрудники либо не приветствуют при встрече, либо поздороваются , но без улыбки.

И вообще никто никому не улыбается.

Сотрудники рады оплошности коллеги, для того, что моментально начать «боевые действия».

Нет единого духа, нет команды.

Проблемы решаются на языке- «найти виноватого», а не «найти выход».

Сотрудники уверены в том, что при любых обстоятельствах рассчитывать можно только на себя.

В такой атмосфере и таком окружении работать не хочется, и потому низкая производительность и большая текучка.

Эмоции заразительны, так же как грипп и ОРВИ.

И если в коллективе у одного сотрудника постоянное хроническое недовольство жизнью, работой, зарплатой и тд, вскоре таких «хроников» станет больше.

А ведь уже доказано, что на каждый 1 процент улучшения рабочей атмосферы приходится 2% роста дохода.

С хорошим настроением люди лучше и дружнее работают.Возникает эмоциональная связь.

И именно эмоции, и эмоциональный контакт наполняет смыслом работу.

Если работают за зарплату,а в коллективе настоящий террор, вскоре сотрудники начнут болеть и увольняться.

Потому, что у всего есть предел, а здоровье не купишь.

Хорошо, что сейчас начинают задумываться про эмоциональное состояние сотрудников.

В крупных, продвинутых компаниях , как Google, например, идея сделать сотрудника счастливым уже давно работает.

И результаты на лицо.

Как один из многочисленных приемов — проведение медитаций, как способа расслабления ума и тела.

А ведь в нашей стране это тоже было: кабинет психологической разгрузки, аутогенные тренировки.

Может пора уже возвращаться к проверенным, работающим способам и возможно это поможет вам выйти из кризиса, повысить продажи, увеличить прибыль?

Если вы не готовы на полноценный однодневный тренинг, готова провести 2-х часовые мастер -классы на тему эмоционального интеллекта (в продажах, в общении) для ваших сотрудников.

Все вопросы g_g_67@mail.ru