У меня муж проектировщик по пожарной безопасности. Как заходит в любое общественное помещение- начинается...


Здесь у них нарушение, здесь не соответствует нормам, там ваащще швах...


Меня прям раздражает... Я же в театр пришла, а не на госприемку...


Сегодня пошла в МФЦ...

И что думаете... Сама себя поймала на том, что смотрю на сотрудниц глазами бизнес-тренера по навыкам обслуживания.


В глазах милых сотрудниц скууука и равнодушие... Я конечно, понимаю, в 8.30 утра в пасмурный осенний день мало причин сиять , аки солнышко...

Да ещё ходят здесь всякие, документы подают...Не дают в телефоне полазить...


Если честно, мне как клиенту не много нужно...


Что бы встретили с улыбкой, заглянули в глаза, мол, да... Сейчас все разрулим, поможем разобраться в ваших делах...


Чтобы обращались по мне по имени, а не в пустоту, глядя куда-то в сторону:"Здесь распишитесь..

здесь дату поставьте"...


Ладно , МФЦ-это такая история, можно сказать "не коммерческая", у них нет конкурентов...


А если так себя ведет продавец в магазине, консультант или менеджер, то владелец- начинай подсчитывать убытки 


Господи, как просто: поздороваться, улыбнуться, поговорить и ненароком предложить какой -нибудь сопутствующий товар или услугу...

Плюс эмпатия- это про эмоции...ну это уже "тяжёлая артиллерия". Против этого мало , кто устоит...


Всему этому можно обучиться на тренинге: "Обслуживание с сердцем". 


Кстати, я как-то в парикмахерской сотрудников научила сделать кросс-продажи обычной маски для волос. Всем клиентам абсолютно. Клиенту- заплатить лишние 90 рублей, а небольшому салону + 1000 руб в день.

Как это делается? Вопросы в личку)